17.09.2010 Мнения, Идеи и практики автоматизации, ТорговляМихаил Заборов
О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга “Спортмастер”. Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем направления “Торговые сети” компании CUSTIS Михаилом Заборовым. PC Week: Что заставляет ...
читать далее.