14.10.2008 Мнения«Вы можете не развиваться. Выживание не является обязанностью». Э. Деминг При внедрении системы менеджмента качества, основанной на процессном управлении, имеет смысл реализовать ее поддержку с помощью систем электронного документооборота, которые, как правило, уже используются на предприятии. Когда организация уже четко заняла определенное положение на рынке (что происходит обычно лет через десять после ее создания), уровень ее развития во многом определяется используемыми технологиями, в том числе технологиями управления. В российских реалиях в последнее время именно уровень управленческих технологий определяет положение компании на рынке, а менеджмент качества как составляющая этих технологий дает отличную возможность получить конкурентные преимущества. Кроме всего прочего, управление ...
читать далее.
Рис. 1. Общая структура системы поддержки процессов СМК. | Рис. 2. Цикл управления документацией. | Рис. 3. Модель процесса «Подготовка, согласование, подписание и отправка исходящего документа». |
Рис. 4. Информационные потоки, обеспечивающие передачу данных об эффективности процессов. | Рис. 5. Информационный поток, обеспечивающий управление несоответствиями. | Показатели эффективности (по времени) бизнес-процесса |