11.10.2007 МненияОдной из главных тем обсуждения на ежегодном Broadband World Forum Europe, который в конце первой декады октября состоялся в Берлине, стало позиционирование сетей третьего поколения (3G) на развивающихся рынках, к каковым, по крайней мере пока, относится и наша страна. Мои собеседники, представлявшие европейские офисы крупных производителей телекоммуникационного оборудования, узнав, что я из России, с интересом спрашивали меня, что делают наши операторы связи для того, чтобы привлечь к себе целевую аудиторию пользователей беспроводных широкополосных решений — корпоративных клиентов. Выясняется, что это наиболее перспективная категория абонентов в тех европейских сетях, которые уже перешли на UMTS (Universal Mobile Telecommunications Systems)— они потребляют более 80% сервисов 3G-сетей у таких операторов, как T-mobile, Vodafone, Telefonica и т. д. При этом ...
читать далее.