03.09.2007 МненияЕще недавно слово “экосистема” воспринималось как нечто связанное с тропическими лесами. Но так продолжалось лишь до тех пор, пока его не взял на вооружение рынок ИТ. Сегодня этот термин стал составной частью маркетингового лексикона в области сбыта продуктов и услуг, что совершенно сбивает с толку потребителей. Особенно остро эта проблема проявляется в самом бурно развивающемся сегменте рынка — малого и среднего бизнеса. Ведь специалистам небольших предприятий, как правило, не хватает ни квалификации, ни времени, чтобы разобраться во всех хитросплетениях технического жаргона. “Это действительно серьезная проблема, — признает Кори Мак-Федден, управляющий партнер реселлерской компании Infradapt из Филадельфии. — Из-за нее у нас возникает масса сложностей, приходится тратить лишнее время и ...
читать далее.