14.12.2004 МненияКОНВЕРГЕНЦИЯЗавершающийся 2004 г., похоже, заложит основу для серьезной корректировки общего представления о том, что есть домашний компьютер. Широко распространенное отношение к нему прежде всего как игровой системе, отличающейся от офисного варианта более мощным процессором, качественным звуком и, главное, высокопроизводительной графической платой, уже вряд ли отражает реальные потребности широкого круга покупателей, не связывающих напрямую приобретение компьютера для дома со своей профессиональной деятельностью. Так, проведенное год назад компанией DEPO Computers (www.depo.ru) маркетинговое исследование предпочтений розничных покупателей ПК в Москве и ряде регионов страны дало довольно интересный результат. В качестве основных критериев выбора домашнего ПК участники опроса выделили не технологии и не ...
читать далее.