06.07.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизации КОНФЕРЕНЦИИЕсли два поезда вышли навстречу друг другу, они обязательно встретятся. Вопрос - где? Два года назад занимающая лидирующие позиции на российском рынке ERP корпорация SAP объявила о своих планах выхода на отечественный рынок среднего и малого бизнеса (СМБ) и анонсировала два семейства продуктов: All-in-One и Business One (см. PC Week/RE, N 40/2002, с. 1). Тогда же руководство московского офиса SAP пообещало, что к 2004 году 20% его доходов в странах СНГ обеспечат продажи лицензий предприятиям из сегмента СМБ. Очевидно, что для решения этой задачи корпорации необходимо было строить широкую партнерскую сеть, а следовательно, вступать в конкуренцию с лидером отечественного рынка систем управления финансово-хозяйственной деятельностью - компанией "1С", уже имеющей более 3,3 тыс. партнеров-франчайзи по всей территории России ...
читать далее.