11.03.2004 МненияДжошуа Гринбаум Слухи о смерти инновации оказались несколько преувеличенными, однако стоит задуматься о том, где заканчивается инновация и начинается переход новшества в категорию товара повседневного спроса. Журнал Harvard Business Review (HBR) иногда совершает прямо-таки поразительные ошибки. В одной из статей за 1999 г. два профессора, преподающие в бизнес-школе, привели в пример компанию Baan как образец того, как нужно совершать успешные приобретения на технологической арене. Даже тогда информированным специалистам было очевидно, что, приобретая Aurum Software, CAPS Logistics и другие компании, Baan не слишком заботилась об интеграции. К сожалению, упомянутые приобретения были ориентированы главным образом на увеличение стоимости акций Baan для финансирования других инвестиций. Вопреки тому, что вы могли прочитать в HBR. Инновации и ...
читать далее.