11.11.2003 МненияПУТИ ТЕХНОЛОГИЙВообразите, что вы пришли в магазин купить пачку крупы, но ни одна из упаковок не продается по прейскуранту. Вы спрашиваете продавца о цене, но он говорит, что она зависит от численности вашей семьи или от того, как вы собираетесь употреблять этот продукт - сразу или в течение нескольких завтраков, либо от размеров посуды и вида добавляемого молока. Продавец также рекомендует делать еженедельные взносы, и тогда вы будете получать новые сорта крупы сразу по их поступлении в магазин. Вам хотелось бы сравнить крупы разных поставщиков, но это невозможно, так как все они реализуются по разным ценовым планам. И вы не узнаете реальной стоимости пачки крупы, пока не пройдете через кассу. Чушь? В супермаркете - да, но в ИТ-отрасли такой сценарий, к прискорбию, становится нормой. Компания, покупающая ...
читать далее.