03.12.2002 МненияМЕНЕДЖМЕНТИзвестный российский дистрибьютор сетевого и коммуникационного оборудования компания RRC (www.rrc.ru) обнародовала в конце ноября стратегию своего развития на период 2003-2005 гг. По словам ее президента Константина Сидорова, предстоящие изменения в структуре и формах деятельности RRC обусловлены как внешними факторами, так и всей логикой развития фирмы в предшествовавшие десять лет. Константин Сидоров представляет новую стратегию RRCRRC - это международная компания: семь ее офисов расположены в пяти странах Восточной Европы и СНГ, а 40% продаж осуществляется вне России. Предстоящее в мае 2004 г. вступление ряда государств этой зоны, в частности Чехии и Польши, в Европейский Союз будет иметь важные последствия для бизнеса RRC: снятие таможенных барьеров, с одной стороны, стимулирует рост продаж оборудования в ...
читать далее.