03.12.2002 МненияТюменская нефтяная компания (ТНК) - один из крупнейших игроков на российском рынке нефтедобычи - с 2002 г. приступила к внедрению в своих дочерних компаниях новой модели организации бухгалтерского учета, основанной на так называемых “Общих центрах обслуживания” (ОЦО). Первым таким центром стало нижневартовское предприятие “ТНК-Бизнессервис”. На прошедшей недавно конференции “Корпорация Парус - решения, идеи, перспективы” (см. PC Week/RE, № 43 2002, с. 32) редактор PC Week/RE Сергей Свинарев встретился с директором по развитию бизнеса “ТНК-Бизнессервиса” Александром Плоховым и попросил его ответить на ряд вопросов. Александр ПлоховPC Week: Что такое “Общий центр обслуживания”? Как он устроен технологически, организационно и коммерчески?Александр Плохов: На совете директоров ТНК было принято решение о создании ...
читать далее.