09.07.2002 Мнения Компания PricewaterhouseCoopers (pwcglobal.com) подготовила отчет “Перспективы мировой индустрии развлечений и медийного бизнеса на период 2002-2006 годов” (Global Entertainment and media outlook: 2002-2006, www.pwcglobal.com/outlook), в котором отмечает, что несмотря на целый ряд отрицательных факторов (крах .com-компаний, спад в мировой экономике и на всемирном рекламном рынке, последствия трагических событий в США 11 сентября 2001 г.) объем расходов на индустрию развлечений и медийный бизнес в прошлом году увеличился на 1,5%, превысив отметку в 1 трлн. долл. Прогнозируя дальнейший рост в этой сфере, аналитики PricewaterhouseCoopers ожидают, что к 2006 г. общий оборот в ней достигнет уровня 1,4 трлн. долл.Основными факторами развития индустрии развлечений и медийного бизнеса в ближайшие годы эксперты компании считают увеличение объема цифрового контента в связи с ...
читать далее.