12.02.2002 МненияИБППо признанию Аарона Девиса, вице-президента компании APC по маркетингу и каналам продаж, Москва его несколько разочаровала, вместо трескучих морозов встретив редкой для этого времени оттепелью. Впрочем, топ-менеджер, прошедший вместе с APC (www.apcc.com) достаточно длинный путь с тех пор, когда оборот компании составлял всего 17 млн. долл., прибыл в российскую столицу вовсе не для того, чтобы испытать себя в экстремальных условиях русской зимы. “Моя главная цель - встретиться с российской командой, обсудить возможные пути ускорения роста продаж на местном рынке и оптимизации наших операций. Кроме того, мы хотим изучить накопленный российским офисом опыт и понять, что из него можно перенести в нашу общемировую структуру”. Аарон Девис: “Мы обнаружили, что брэнд APC ассоциируется в сознании людей с такими понятиями ...
читать далее.