04.09.2001 МненияРАБОТА С ПАРТНЕРАМИСпособность любой компании выживать на рынке и успешно развивать бизнес определяется в первую очередь ее готовностью изменяться адекватно внешним условиям. Именно такую способность в ближайшее время предстоит продемонстрировать представительству Compaq Computer (www.compaq.ru) в России, Средней Азии и Закавказье, объявившему о новой стратегии работы с партнерами в области сбыта продукции. Главная причина, побудившая компанию к такому шагу, по словам Евгения Кривошеева, менеджера Compaq по дистрибуции, заключается в том, что прежняя структура канала продаж перестала отвечать сложившимся на рынке реалиям. “Индустрия в целом, мировой и российский рынки сильно изменились, - пояснил г-н Кривошеев. - Недорогие компьютерные продукты теперь продаются по тем же правилам, что и бытовая техника, и все больше ...
читать далее.