04.09.2001 Мнения, Идеи и практики автоматизацииC. Б.На рынке CRM-систем Gartner выявила следующие тенденции: растут требования пользователей к таким системам, увеличивается сложность предмета автоматизации (разнообразные сегменты рынка, подразделения, продукты и каналы продаж), происходит переход от выпуска массовой продукции к настройке товаров под индивидуального клиента, вырабатываются формальные методологии организации взаимодействия с пользователями. Будет возрастать внимание руководителей компаний к CRM-решениям и соответственно увеличиваться бюджеты. Число поставщиков CRM-продуктов сократится на порядок. Сохранится большой процент неудачных внедрений - примерно 30% (в основном из-за низкой квалификации внедренцев).Архитектура CRM-систем сменится с клиент-серверной на распределенную, а цена рабочего места снизится с тысяч до сотен долларов ...
читать далее.