12.06.2001 МненияПККомпания выводит на рынок новое поколение ПК, отныне именуемых “средствами доступа”Андрей Колесов Быстрое развитие Интернета ставит перед ведущими производителями традиционных ПК весьма непростую задачу - выбрать новую стратегию развития бизнеса, которая позволила бы в полной мере сохранить конкурентное преимущество, сложившийся круг крупных заказчиков, сеть партнеров, накопленный опыт и технологические разработки, одновременно сфокусировав внимание на становящихся все более востребованными коммуникационных возможностях этой категории компьютеров. Корпорация Compaq (www.compaq.ru), например, пошла на решительный шаг, преобразовав два своих подразделения, Commercial PC Group и Consumer PC Group, в одно - Access Business Group. В результате, как рассказал руководитель нового подразделения средств доступа московского ...
читать далее.