18.05.2001 МненияВ настоящее время в нашей стране наблюдается парадоксальная ситуация — Интернет развивается быстрыми темпами, но интерес к нему со стороны корпоративных пользователей не растет. Сотрудники компаний, имеющие доступ в мировую Сеть, используют ее в основном как клуб по интересам, удобное средство личного общения, электронную газету. В корпоративной деятельности Интернет до сих пор играет не слишком большую роль. На наш взгляд, это связано с тем, что до недавнего времени на рынке отсутствовали бизнес-приложения, при помощи которых можно было бы использовать богатые возможности глобальной Сети в повседневной деятельности корпораций. По этой причине отечественные компании до последнего времени не были заинтересованы, да и не имели возможности активно развивать Интернет-составляющую собственного бизнеса ...
читать далее.