31.01.2000 МненияЕще год назад, в момент обвала компьютерного рынка в результате августовского кризиса, было понятно, что его будущее восстановление неминуемо должно сопровождаться структурными изменениями. А теперь можно довольно уверенно констатировать, что итогом прошедшего года стало заметное увеличение роли сегмента средних корпоративных клиентов в структуре потребителей информационных технологий. До сих пор этот сегмент рынка не пользовался большим вниманием лидеров российского ИТ-бизнеса, но сегодня ситуация меняется. Пока данное утверждение трудно подкрепить какими-либо статистическими данными (которых на российском компьютерном рынке и раньше-то не было). Скорее это некоторое ощущение, сформированное по итогам осенних компьютерных выставок и в результате индивидуального общения с представителями ...
читать далее.