27.02.2017 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСовсем недавно, года три назад, когда мода на все «цифровое», «оцифрованное» и «цифрующееся» еще не захлестнула информационный эфир, модным было другое словечко. Вспомнили? Ну да, конечно — «инновации», «инновационное», «инновационность». При этом кое-кто из бизнесменов, управленцев и консультантов отнеслись к словечку на полном серьезе. Начали думать, да экспериментировать, да историю вспоминать. Вспомнили японские кружки качества, вспомнили японский «кайдзен», вспомнили советский ТРИЗ и много всего другого вспомнили. И пришли к выводу: для того, чтобы компания была инновационной, внутри нее должен безостановочно работать генератор идей. Непрерывный поток идей, чем гуще — тем лучше. Мозговой штурм нон-стопом. Только так, следуя самой природой созданной логике генерирования разнообразия и последующего ...
читать далее.