29.09.2016 Мнения, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииРассуждая о сегодняшнем уровне развития автоматизации бизнеса, мы связываем его с несколькими вещами. Прежде всего речь идет о совершенствовании самих технологий. Также (не в последнюю очередь благодаря все тем же технологиям) мы говорим о глобализации ИТ-сервисов, что по сути является самостоятельной характеристикой сегодняшней ИТ-среды. И наконец, почти всегда нам приходится иметь в виду клиенториентированность бизнеса, подразумевая, что данная характеристика в значительной мере достигается за счет ИТ. Если из всех ИТ-предложений выделить коммерческие ЦОДы, то акцент здесь традиционно делался на технологической составляющей. О том, какого технического совершенства сегодня достигла инженерная инфраструктура ЦОДов, какое разнообразие таит в себе архитектура серверов и систем хранения датацентров и ...
читать далее.