01.10.2013 Мнения, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Средства визуализацииКак известно прибыль предприятия напрямую связана с ростом продаж и/или снижением издержек. В современных условиях жесточайшей конкуренции увеличение продаж не всегда приводит к значительному увеличению прибыли, т.к. сопряжено с ростом расходов компании. В тоже время, осталось не так много статей, которые можно реально оптимизировать без ущерба для результата. Однако, технологический прогресс не стоит на месте и сегодня, благодаря новейшим разработкам, предприниматели имеют возможность не только экономить на издержках, но и увеличивать продажи, тем самым поднимая эффективность бизнеса. О том, как это сделать рассказывает Андрей Салтрукович, бренд-менеджер Группы Компаний DIGIS, эксклюзивного дистрибьютора продукции SMART Technologies в России. Господин Салтрукович, прежде всего, расскажите, пожалуйста, о том, что ...
читать далее.