26.08.2013 МненияНе так давно мне в руки попала любопытная методика. Не разу не маркетинг и не бизнеса методика, а пришла она от психологов. Примером работоспособности этой практики стало появление на рынке такого проекта, как цирк Cirque du Soleil или Цирк Солнца. По нашему Дю Солей. А с точки зрения практики это удачный пример обновленного формата, где заменили или отказались от старых цирковых клише и штампов. Мне кажется мы остро нуждаемся в обновлении тех форматов в которых работают современные СМИ и ИТ издания в частности. И особенно в новых форматах мероприятий. Но это очень непросто, так как наша ИТ-журналистика (которая к слову сказать не всегда считает себя таковой) до сих пор находится под давлением литературоцентричной эпохи, которая длилась очень долго - несколько веков. А в России особенно долго - вплоть до 1990-х гг. Когда ...
читать далее.