12.12.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияВ последние годы мобильные приложения для двух ведущих платформ — iOS и Android — переживают настоящий бум. Это легко объяснимо, учитывая количество проданных смартфонов и планшетов и относительно более высокую платежеспособность и активность их владельцев. Приложения используются и для бизнеса, и для развлечения, и для решения повседневных вопросов, постепенно заменяя собой различные технические средства и сервисы. Но что дает выпуск мобильных приложений бизнесу? Для части стартапов это основной источник дохода, однако большинство компаний рассматривает приложения как средство повышения лояльности клиентов и дополнительного привлечения интереса к своим товарам и услугам. Внимание массового пользователя всегда привлечено к модным новинкам, и, чтобы оказаться в поле его зрения, нужно следовать трендам. Опыт лидера Сервис Translate.Ru постоянно изучает настроения своих пользователей, поэтому в конце 2011 года, в дополнение к существовавшей мобильной версии сайта, сервис запустил собственные мобильные приложения. Компания PROMT создала сервис Translate.Ru почти 15 лет назад. Это первый в Рунете сервис онлайн-перевода, и его появление было гигантским шагом вперед на тот момент. Но и сейчас сервис регулярно обновляется. На сегодняшний день это одна из популярнейших площадок Рунета с посещаемостью более 7 млн. человек в месяц, а сообщество Translate.Ru только в Facebook насчитывает более 50 000 пользователей. Translate.Ru растет и развивается, несмотря на конкуренцию ...
читать далее.