07.12.2012 НовостиИстория ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) в России насчитывает всего около 10 лет. Накопленный за это время опыт реализации удачных и неудачных проектов, новинки ITSM-решений и проблемы, связанные с их внедрением, обсуждаются в рамках профильных мероприятий. Одним из них был прошедший 28 ноября интерактивный семинар “Видение будущего ITSM в России”, который собрал экспертов и специалистов ИТ-служб. Развитие и понимание процессов ITSM — что первично в этой аббревиатуре: service или management; организация деятельности ИТ-служб, использования библиотеки ITIL, перспективы сервисного подхода, а также возможность обсудить тенденции развития управленческих дисциплин в разных отраслях, получить новые знания, обменяться опытом — вот ключевые темы для дискуссий на проводимых сегодня профильных мероприятиях. Эти ...
читать далее.