20.11.2012 НовостиКомпания «Манго Телеком» представила результаты анализа востребованности в основных группах сегмента SMB своей виртуальной АТС (ВАТС) Манго-Офис. Полученные оценки выявляют основные векторы развития всего российского рынка «облачных» сервисов в ближайшие два-три года, а также позволяют прогнозировать изменения в структуре клиентской базы провайдеров бизнес-сервисов в указанный период. Исследование выполнено на основе анализа клиентской базы Виртуальной АТС Манго-Офис, а также результатов опроса 500 клиентов. Сегодня основная масса абонентов «Манго Телеком» — это именно средние и малые предприятия; сегодня их свыше 20 тыс., причем ежемесячно ВАТС подключают порядка 1000 организаций. Основанием для экстраполяции основных выводов исследования на другие виды «облачных» бизнес-сервисов являются: универсальная востребованность услуг телефонии в любом бизнесе, положение «Манго Телеком» на российском рынке ВАТС, исключающее фактор недоверия к провайдеру, работа оператора как с традиционными организациями, так и с предприятиями с повышенной управленческой культурой, а также наличие в ВАТС Манго-Офис множества встроенных функций, напрямую поддерживающих бизнес абонента, и опыт их использования тысячами предприятий в реальных проектах по повышению эффективности основной деятельности. За последние три года отчетливо прослеживаются изменения структуры клиентской базы Виртуальной АТС Манго-Офис. На фоне снижения доли онлайн-бизнеса (87%, 82% и 75%, соответственно) происходит рост долей ...
читать далее.