16.11.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания SAP AG в рамках конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Решение SAP 360 Customer предоставит уникальные возможности, позволяя организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов. Клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer. Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от ...
читать далее.