19.12.2012 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияВ этом году исследование проводилось в 18 странах Западной и Восточной Европы, а также в ЮАР. Исследование основано на репрезентативной выборке для каждой страны, принявшей участие в исследовании, и проводилось в течение второй и третьей недель сентября 2012 года. Всего в опросе приняли участие 18 587 респондентов, которые рассказали нам о своих планах, касающихся покупки подарков и продуктов для праздничного стола, а также и проведения досуга вне дома. В России было опрошено 826 респондентов в шести городах. Настроения потребителей: европейцы затягивают пояса, россияне готовы раскошеливаться В канун нового 2013 года уверенность европейцев в завтрашнем дне по-прежнему находится на низком уровне, однако наметилась тенденция к ее росту (55% европейцев оценивают состояние экономики своей страны отрицательно ...
читать далее.