08.11.2012 Новости, Государство и ИТКомпания RedHelper повысила открытость правосудия в деятельности Двенадцатого арбитражного суда, внедрив систему мгновенного общения с посетителями — livechat. Такое нововведение было принято руководством Двенадцатого арбитражного суда в рамках программы по повышению открытости и доступности правосудия в деятельности суда. Теперь посетителям сайта в любой момент рабочего дня придет на помощь онлайн-консультант, который может сообщить не только информацию о суде, его подразделениях, судьях и сотрудниках, контактные данные, но и уточнить, как направить в суд жалобу, обращение или запрос на информацию и многое другое. По словам исполнительного директора RedHelper Антона Чернятина, внедрение программного обеспечения, которое существенно повышает эффективность взаимодействия между населением и сотрудниками суда ...
читать далее.