08.11.2012 НовостиИнтерактивное агентство Agima разработало страховой магазин компании Intouch на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». В магазине представлены два флагманских продукта — страховые полисы КАСКО и ОСАГО, а также дополнительные сервисы и услуги, такие как ДСАГО, «Техническая помощь» и др. В настоящий момент, согласно внутренней статистике Intouch, покупка полисов автострахования через интернет составляет уже более 60% от общего оборота компании. Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса Intouch, так как на сайте компании нет бэк-офиса, что является обычной практикой при создании интернет-магазинов для страховых компаний, сообщили в компании «1С-Битрикс». Как только посетитель заносит в форму личные данные на сайте, они отправляются во внутреннюю систему для ...
читать далее.