06.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Сети и телекоммуникацииПри внедрении системы основной целью компании было повысить эффективность работы системных администраторов в филиалах за счет автоматизации рутинных процедур и уменьшения времени на решение текущих заявок от пользователей. Проект стартовал в начале 2012 г. Работы ведутся при активном участии компании ARBYTE. Система на базе программных продуктов LANDesk Software обеспечила компании эффективное управление ИТ, в том числе мобильными устройствами, удаленную поддержку, автоматическую инвентаризацию, высокий уровень безопасности и решение других задач. В ближайших планах компании внедрение приобретенного в составе решения инструмента для управления мобильными устройствами и обеспечения их безопасности LANDesk Mobility Manager, с помощью которого пользователь получает устройство, настроенное для работы с корпоративной почтой и документами. При необходимости отдельно настраивается корпоративный портал, в котором организация может размещать аудио- и видеофайлы, документы и другую необходимую для данного сотрудника информацию. В нем также можно размещать ссылки на Apple AppStore и Google Play для установки программ на iOS и Android-устройства. В ближайшем будущем планируется интеграция Mobility Manager с LANDesk Management напрямую через устройство LANDesk Management Gateway. Сейчас она осуществляется через облака Google и Apple. «LANDesk — инструмент с широким функционалом. На сегодняшний день с его помощью мы можем выполнять ежедневные задачи, для которых важна оперативность ...
читать далее.