20.11.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСотрудники компании «Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») установили в двух московских магазинах обувной сети «Сити Обувь» противокражные системы необычным способом – проходы в магазин защищены не только над полом, но и на уровне пола. Теперь в этих магазинах можно делать «открытую» выкладку товара, не боясь того, что недобросовестные покупатели уйдут в новой обуви из магазина. «Сити Обувь» - широкая сеть магазинов в Москве и российских регионах. Компания является официальным дистрибьютором многих европейских марок, таких как Skechers, Rieker, Gabor, Tamaris, Caprice, JosefSeibel и многих других. Большой ассортимент и гибкая ценовая политика привлекают в «Сити Обувь» покупателей разных социальных и возрастных групп. Для борьбы с воровством в магазине сотрудники выкладывали обувь «по одной», то есть правую или левую половину пары. Продавцы для примерки клиентом второй половины пары должны были обращаться на склад, что приводило к потерям времени, уменьшало скорость обслуживания клиентов и объемы продаж. Выкладка всей пары позволила бы увеличить продажи, но в то же время привести к определенным проблемам – клиенты, надев новенькие ботинки или туфли, могли оставить старую обувь в магазине, а в новой уйти, не заплатив за нее. Естественно, магазины сети были оснащены противокражными системами. Но рамки обычной противокражной системы расположены выше уровня пола, и создававшейся «мертвой зоной» могли пользоваться мошенники, уходя в новой обуви. Актуальное решение для ...
читать далее.