04.10.2012 Новости, БезопасностьАндрей Конусов: “Мы не будем заключать эксклюзивных партнерских соглашений с интеграторами”
2 октября генеральный директор Avanpost Андрей Конусов поделился некоторыми деталями реализации разработанного его компанией плана, связанного с намерениями увеличить объем российского рынка средств управления идентификацией и доступом пользователей (IDM) в десять раз за пять лет. По оценкам Avanpost, в 2012 г. объем российского рынка IDM составит 60—70 млн. долл., к концу 2013-го — 80 млн., к 2017-му рынок выйдет на объем в 700 млн. долл. При этом доля Avanpost вырастет с 1—2% в 2012 г. до 20% в 2013-м, а начиная с середины 2014-го компания собирается стать основным поставщиком IDM-решений для российских заказчиков. Главным инструментом столь резких перемен в одном из важных сегментов ИТ-рынка, как надеются в компании, станет разработанный Avanpost одноименный программный комплекс, основным функционалом которого является IDM. Согласно данным ...
читать далее.