08.11.2012 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингРуководители организаций стремятся понять, как использовать социальные сети с пользой для бизнеса. Кёртис Хогланд, главный управляющий Attention USA, назвал основные мифы, которые сложились вокруг соцсетей, и указал, каким образом VAR`ы могут опереться на Twitter, LinkedIn, Facebook, Pinterest и другие сайты сетевого общения, чтобы успешнее работать. Вот 10 мифов о соцсетях и их развенчание. 1. Социальные сети не увеличивают продажи Хогланд сослался на результаты исследования, проведенного два года назад, которое выявило корреляцию между активностью компаний в соцсетях и стоимостью их акций: результаты работающих в соцсетях были лучше. Дело, собственно, не в цене акций самой по себе - скорее в том, что социальная сеть служит средством, позволяющим выслушивать заказчиков, и компании, которые делают это, имеют лучшие результаты. Более ...
читать далее.