02.10.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо словам Германа Смагина, компания делает ставку на симбиоз инжиниринговых и маркетинговых усилий на рынке ультратонких нотубуков
Впервые о серьезном намерении выйти на рынок мобильных устройств AMD заявила в 2005 г., выпустив семейство мобильных 64-разрядных процессоров AMD Turion 64 Mobile. Однако за пять последующих лет ее инициативы, сопровождавшиеся последовательным и целенаправленным выпуском новых процессоров для ноутбуков с соответствующими заявлениями об ожидаемом прорыве в этой сфере, не принесли компании заметного успеха: доля AMD в мобильном сегменте рынка оставалась незначительной. В последний год, считает Герман Смагин, менеджер AMD по работе с международными производителями ПК, произошел существенный перелом: в I квартале, по данным IDC, компания впервые в своей истории завоевала самую большую долю российского рынка процессоров для ноутбуков — 25,6%, что соответствует 3 млн. ед. продукции, в то время как два года назад соответствующий ...
читать далее.