01.11.2012 Новости, Добывающая промышленность, Планирование и проектыВ 2012 году компания «Башнефть» намерена увеличить объем торгов, проводимых на площадке B2B-Bashneft, которая входит в единую систему электронных торгов B2B-Center. Решение об этом принято на основе анализа эффективности работы на площадке B2B-Bashneft: по итогам 2011 года экономический эффект от проведения торговых процедур в электронной форме составил в среднем 17%, что позволило компании сохранить в бюджете более 1,8 млрд. рублей. «Нам удалось практически полностью автоматизировать процесс организации закупок, а также повысить конкуренцию — в каждом тендере компании сегодня принимает участие примерно 6 претендентов», – отметил вице-президент по экономике и финансам - главный финансовый директор ОАО АНК «Башнефть» Алексей Курач. «Основываясь на 10-летней статистике нашей системы, могу сказать, что экономия бюджета закупок увеличивается пропорционально объему закупок в электронной форме, — пояснил коммерческий директор электронной площадки B2B-Center Андрей Бойко. — Мы рады, что компания “Башнефть” ощутила пользу от использования площадки B2B-Bashneft, и приложим все усилия, чтобы в дальнейшем наш клиент повышал свою эффективность за счет работы в системе B2B-Center». По прогнозам специалистов «Башнефти», доля торговых операций в электронной форме в 2012 году превысит 30% от общего объема всех тендерных процедур, проводимых компанией. Увеличение объема торговых процедур и расширение номенклатуры товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме, позволило ...
читать далее.