25.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииСогласно опубликованному компанией SITA «Обзору развития ИТ в аэропортах» (SITA Airport IT Trends Survey), аэропорты все больше интересуются созданием приложений для мобильных устройств и социальных сетей, а также интеллектуальными технологиями, включающими геолокационные сервисы, с целью повысить качество обслуживания пассажиров. По данным 9-го ежегодного обзора компании SITA, проведенного при поддержке Международного совета аэропортов (Airports Council International) и журнала Airline Business, повышение качества обслуживания пассажиров является главной движущей силой инвестиций в ИТ-инфраструктуру для большинства (59 %) мировых аэропортов. Одним из примеров таких перемен стало стремительное увеличение использования приложений для мобильных устройств и социальных сетей, позволяющих предоставлять персонализированные услуги. В ...
читать далее.