24.09.2012 Новости, Идеи и практики автоматизацииПриоритет отношений с клиентом по сравнению с любыми другими аспектами деятельности для современного бизнеса уже давно стал вроде бы аксиомой. Тем удивительнее то, что в списке трех основных стратегических приоритетов развития крупнейших мировых компаний, как свидетельствует последний опрос, который провела компания IBM среди своих клиентов, на первом месте стоит человеческий капитал, т. е. сотрудники компании. С целью сохранения интеллектуального капитала компании стремятся создавать условия для раскрытия творческого потенциала специалистов, прибегают к новым формам организации труда (например — работа на дому, т. е. home office), что делает еще более актуальными технологии, позволяющие вывести организацию коллективного труда на новый уровень. Современные ИТ-решения в сфере организации коллективной ...
читать далее.