17.09.2012 НовостиГеоргий Санадзе: “С распространением мобильных устройств, социальных сетей и приложений открывается новый аспект в развитии контакт-центров”
Компания Avaya продемонстрировала техническую реализацию ряда решений для контакт-центров (КЦ), о разработке которых в той или иной форме сообщалось ранее. Речь идет о видеосервисах, выявлении трендов с помощью речевой аналитики и дополнительных возможностях мобильных устройств. Их внедрение сулит компаниям получение заметных преимуществ в клиентском обслуживании и увеличение прибыли посредством использования социальных технологий. В последнее время наметился значительный сдвиг в отношении пользователей к мультимедийным технологиям как к способу взаимодействия с компаниями и получения доступа к технической поддержке. “Уже порядка 40% пользователей предпочитают альтернативные методы работы со службами поддержки, такие как электронная почта, чаты и обмен SMS, — сказал технический директор ...
читать далее.