17.09.2012 Новости
Георгий Санадзе: “С распространением мобильных устройств, социальных сетей и приложений открывается новый аспект в развитии контакт-центров”
Компания Avaya продемонстрировала техническую реализацию ряда решений для контакт-центров (КЦ), о разработке которых в той или иной форме сообщалось ранее. Речь идет о видеосервисах, выявлении трендов с помощью речевой аналитики и дополнительных возможностях мобильных устройств. Их внедрение сулит компаниям получение заметных преимуществ в клиентском обслуживании и увеличение прибыли посредством использования социальных технологий. В последнее время наметился значительный сдвиг в отношении пользователей к мультимедийным технологиям как к способу взаимодействия с компаниями и получения доступа к технической поддержке. “Уже порядка 40% пользователей предпочитают альтернативные методы работы со службами поддержки, такие как электронная почта, чаты и обмен SMS, — сказал технический директор российского офиса Avaya Георгий Санадзе. — А 36% хотели бы иметь возможность разрешать сложные ситуации при помощи приложений для смартфонов”. С распространением мобильных устройств, социальных сетей и приложений открывается принципиально новый аспект в развитии контакт-центров и клиентской поддержки. В этой связи Avaya представила пять новых решений для КЦ следующего поколения: One Touch Video, СС Mobile, Call Back Assist, Video IVR и Speech Analytics. One Touch Video — видеозвонок с помощью нажатия одной кнопки в центр обработки вызовов (ЦОВ) со смартфона или через Web-интерфейс. Ничего специального здесь не нужно, подчеркнул г-н Санадзе, вы можете использовать ...
читать далее.