18.10.2012 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования влияния наличия сервиса Smart TV на выбор покупателя. По итогам 2011 года объем продаж телевизоров Smart TV в России составлял около 10% рынка, что полностью соответствует структуре мирового рынка телевизоров. По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 млн проданных единиц. По итогам 2011 года в России было продано 0,5 млн телевизоров Smart TV на 21 млрд. рублей. Более 40% доходов рынка пришлось на телевизоры марки Samsung. Также в Топ-3 лидеров продаж входят производители Panasoniс и LG. Темп прироста продаж телевизоров Smart TV в России денежном выражении в 6,6 раз превысил аналогичный показатель рынка традиционных телевизоров. Эксперты J’son & Partners Consulting оптимистично оценивают коммерческие возможности ...
читать далее.