16.10.2012 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Планирование и проектыАМТ-ГРУП завершила очередной этап проекта по развитию контакт-центра ЗАО «Майл Ордер Сервис» (российское представительство компании Quelle). Значительно расширен функционал контакт-центра, в результате чего клиентам Quelle доступны новые удобные способы коммуникации с компанией. Предложенные АМТ-ГРУП решения интегрированы с существующей инфраструктурой контакт-центра и позволяют параллельно организовать обработку мультимедийных запросов клиентов наряду со стандартными обращениями. Помимо этого, внедрено решение для автоматического обзвона и анализа процесса взаимодействия с клиентами, что позволит вывести на новый уровень качество их обслуживания. Новой услугой, которой теперь могут воспользоваться клиенты Quelle, стал «он-лайн консультант». Клиент получает доступ в чат с оператором, выбрав ...
читать далее.