16.10.2012 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКристоф Бешад, Pantum
Несколько месяцев назад китайская компания Pantum представила свою продукцию в России. О том, как вендор планирует работать на высококонкурентном рынке устройств печати, читателям CRN/RE рассказывает Кристоф Бешад (Christophe Bechade), генеральный директор Pantum Europe в регионе СНГ, Центральной и Восточной Европе (филиал Pantum Europe расположен в Женеве, Швейцария). CRN/RE: Почему компания решила выйти на российский рынок именно сейчас? С какими трудностями вы столкнулись в launch-период? Кристоф Бешад: Pantum — первый китайский принтерный бренд — впервые был представлен в Китае в конце 2010 г., а в июле 2012 г. принтеры появились России, и с этого времени началась экспансия в странах Западной Европы. В это же время компания вышла рынки Южной Америки, США, Австралии и очень скоро появится в Индии. Во всем остальном мире запуск принтеров ...
читать далее.