06.09.2012 НовостиМобильность и социализация — безусловно, самые яркие тренды текущего момента. Но что в данном случае означает “тренд”? Направление развития или некоторую конечную точку, куда в конечном итоге “приползут” все? Попробуем разобраться. Каждый тренд — это отдельное явление, поэтому, на мой взгляд, будет логично каждому из них посвятить отдельную статью. Итак, мобильность. При чтении обстоятельных аналитических статей и лаконичных пресс-релизов появляется чувство, что значительная доля пользователей уже решает производственные задачи с помощью мобильных устройств. Более того, мобильные пользователи и “на работе” хотят работать только со своих любимых личных устройств, которые они используют “в мирной жизни”. Для этого тренда есть свое имя — BYOD (Bring Your Own Device). Судя по накалу страстей, доля таких мобильных пользователей неумолимо стремится к 100% от общего числа пользователей. Производители информационных систем один за одним выпускают мобильные клиентские приложения под популярные платформы. Но так ли все хорошо на “мобильном” фронте? Наталья Храмцовская в своем блоге опубликовала интересные результаты исследований, проведенных компанией Harmon.ie. Так вот, судя по ответам респондентов, у 54% работников при удаленной работе продуктивность труда ниже по сравнению с работой в офисе; 43% при удаленной работе часто не могут получить доступ к ключевой информации, необходимой для завершения проекта; ...
читать далее.