06.09.2012 Новости, Государство и ИТСтоличные власти утвердили регламент обработки жалоб, поступающих через городские интерактивные порталы и мобильные приложения. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отвели 8 рабочих дней вместо 30 дней согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ограничен также срок регистрации жалобы — не более суток в обычные дни и 72 часов — в праздники. Модерацией обращений и ответов на них госорганов займется Единая редакция. На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал «Наш город», приложение для iOS, Android и WP4 «Мобильная приемная» и портал «Дороги Москвы», возобновивший прием обращений на дорожные ямы и некачественную уборку улиц после реинжиниринга внутренних процессов. Получив сообщение от пользователя, Единая редакция может направить его в профильное ведомство или в контрольный орган. Участники процесса обработки обращений отслеживают новые жалобы и формируют на них ответы в своем личном кабинете, который доступен с любого устройства, подключенного к интернету. Бумажный обмен документами не используется. Аналитическая сводка о динамике обращений и отчет о качестве работы госорганов с электронными жалобами еженедельно поступает в Аппарат Мэра и Правительства и рассматривается на оперативных совещаниях. Пользователя оповестят о судьбе его жалобы по e-mail и через личный кабинет «Мобильной приемной». В случае если по одному объекту поступает три аналогичных жалобы от разных ...
читать далее.