Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как утверждают эксперты кадрового цента «ЮНИТИ», на рынке труда по-прежнему не хватает квалифицированных ИТ-специалистов. Вузы не успевают их «поставлять» – нередко работодатели предлагают пройти стажировку или работать неполный день даже первокурсникам. Рынок труда в ИТ-сфере «перегрет», работодатели все чаще сталкиваются с завышенными ожиданиями кандидатов. Однако грамотно выстроенный HR-бренд, уверены в «ЮНИТИ», позволяет сократить расходы на зарплату сотрудникам на 15-20%. «При работе с заказами мы условно делим все компании на три группы: no-name; с известным именем и продуктом, но без сильного HR-бренда; с известным именем и развитым HR-брендом, – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала (направление ИТ и телеком) кадрового центра «ЮНИТИ». По ее словам, как это ни парадоксально, неизвестные и не самые богатые работодатели вынуждены переплачивать за квалифицированных специалистов. В компаниях с «раскрученным» именем уровень доходов ИТ-специалистов несколько ниже (примерно на 10%), благодаря «престижности» работы. Однако наибольшую финансовую выгоду за счет снижения расходов на зарплаты (до 20%) могут получить компании, вложившиеся не только в продвижение внешнего бренда, но и в грамотное позиционирование на кадровом рынке, в выстраивание хороших отношений с нынешними и будущими сотрудниками. «В нашей практике все чаще встречаются случаи, когда ИТ-специалист отклоняет более дорогое предложение небольшой компании в ... читать далее.