30.08.2012 Новости, Мобильные и беспроводные решенияSony предпринимает очередную попытку закрепиться на рынке планшетов. На прошедшее ребрендинг мобильное подразделение японский гигант электронной техники возлагает особые надежды, особенно после того, как его бизнес по выпуску телевизионных панелей по итогам 2011 г. принес убытков на сумму в 5,8 млрд. долл. На берлинской выставке IFA 2012 Sony показала новый планшет под объединенным брендом Xperia Tablet S (смартфоны Sony выходят под лейблом Xperia, а планшеты — Tablet S). Новая модель имеет такой же 9,4-дюймовый экран (1280x800 точек) и дизайн, как у Tablet S, но новинка гораздо тоньше и производительнее предыдущей модели. Если толщина Tablet S составляет 10,1—20,6 мм, то у новой модели корпус имеет толщину 8,8—11,9 мм. Для сравнения, у нового iPad толщина корпуса равна 9,4 мм. Масса новинки составляет 570 г. Sony Xperia Tablet S работает под управлением ...
читать далее.