30.08.2012 НовостиПользовательские предпочтения в области ТВ и видео (источник: Ericsson ConsumerLab)
Согласно результатам ежегодного исследования Ericsson ConsumerLab, все большее число зрителей совмещают просмотр любимых передач и общение в социальных сетях. Опрос показал, что 62% зрителей активны в социальных сетях при просмотре ТВ, четверть из них используют социальные сети для обсуждения программ непосредственно во время трансляции. Стоит отметить, что количество зрителей, одновременно смотрящих ТВ и активно пользующихся социальными сетями, выросло по сравнению с аналогичными показателями прошлого года на 18%. Никлас Роннблом, главный консультант Ericsson ConsumerLab, утверждает: “Все больше людей (67% опрошенных) предпочитают смотреть ТВ- и видео-контент на мобильных устройствах, что существенно обогащает их пользовательский опыт. Смартфоны, планшеты и ноутбуки позволяют смотреть ТВ “на ходу”. Статистика ...
читать далее.