28.08.2012 Новости«Манго Телеком» объявляет о начале открытого тестирования своей новой разработки — «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». В тестировании могут принять участие все абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора. CRM «Манго-Офис» — первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой, факсимильной связью и др. Запуск коммерческой услуги CRM «Манго-Офис» намечен на начало октября 2012 года. Разрабатывая свое решение, «Манго Телеком» стремилась выявить и устранить следующие проблемы, препятствующие широкому распространению CRM на предприятиях среднего ...
читать далее.