28.08.2012 НовостиСинити Нодзи: “Особенностью российского рынка печатной техники является большая доля персональных устройств начального уровня”
Японская компания Ricoh, известная как поставщик офисной печатной техники, представила первую линейку продуктов для малых предприятий и домашних пользователей. По оценке аналитической компании IDC, в 2011-м Ricoh заняла в сегменте офисной техники в США, Европе и Японии первое место, а в России и Китае — четвертое. Видимо, компания хочет исправить такое положение. “Ricoh всегда уделяла большое внимание сегменту печатающих устройств среднего ценового диапазона для офисов. Но теперь наша стратегия предусматривает развитие по всем направлениям — и в области более тяжелых решений для предприятий, и в сфере массовых продуктов для потребителей, — сказал Синити Нодзи, генеральный директор компании Ricoh Rus. — Это наша глобальная стратегия, но с особым упором на развивающиеся рынки”. Следует отметить, что в 2008-м ...
читать далее.