26.09.2012 Новости, Итоги и тенденции, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаРастущее внимание потребителей к рейтингам и отзывам о товарах в соцсетях вызовет рост количества проплаченных производителями откликов, доля которых к 2014 году составит 10-15%, считает Gartner. Вместе с тем, аналитики ожидают, что растущее внимание СМИ к фальсификации рейтингов и отзывов в соцсетях приведет к тому, что, по крайней мере, два бренда из списка Fortune 500 столкнутся с судебными исками со стороны Федеральной комиссии по торговле США (FTC) в течение последующих двух лет. «Учитывая, что более половины пользователей Интернета сидит в соцсетях, компании ищут новые пути, чтобы расширить число своих приверженцев, вызвать больший отклик на видеорекламу, получить больше положительных отзывов, чем их конкуренты, и снискать оценки "нравится" на своей страничке в Facebook’е, - пишет Дженни Сассин, старший ...
читать далее.