11.09.2012 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации2011 год был самым успешным за последние несколько лет для российских компаний, осуществляющих поставки и продажи всех видов корпоративного телекоммуникационного оборудования. Так, например, согласно данным IDC, российский рынок серверов в 2011 году вырос на 28%. Не намного меньше вырос и рынок учрежденческих АТС. При этом в отличие от рынка серверов львиную долю рынка АТС занимают поставки в сегмент SMB. Об этом могут свидетельствовать увеличившиеся в 2011 году поставки занимающей 41% рынка компании Panasonic: практически все УАТС компании рассчитаны на сегмент SMB. Кроме Panasonic в 2011 году лидировали компании Avaya, LG-Ericsson, Samsung, Siemens Enterprise Communications,занимавшие в общей структуре продаж УАТС в России 16%, 11%, 8% и 5% соответственно. Как и в 2010 году, лидером по продажам УАТС остается Panasonic. Хотя ее доля незначительно ...
читать далее.