07.09.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийПоставщики решений ощущают перемены, которые приносит переход в облако, и ждут, что вендоры помогут им в трансформации бизнеса. Вендорам следует ответить на эти ожидания, уделив больше внимания программам поддержки канала, которые могут помочь партнерам и укрепить их лояльность, говорится в отчете аналитической фирмы Forrester Research «Упрочивая узы партнерства с каналом в эру облака». «Поддержание лояльности партнеров - это сложный процесс, включающий много аспектов», - пишет автор отчета Тим Хармон. Сейчас, когда 12-15% реселлеров выйдут из бизнеса, а вендоры и телекоммуникационные компании станут больше опираться на оставшихся партнеров, важно добиться укрепления их лояльности, пишет Хармон. - Многие VAR`ы выросли в эпоху поставок ИТ-продуктов; облако для них что-то новое, они ждут, что вендоры помогут им пройти ...
читать далее.